Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выйти
Включить версию для слабовидящих Новости

Департамент культуры
Костромской области

осуществляет на территории региона государственную политику
в сфере культуры и искусства

Уважаемые посетители, данная версия сайта устарела, для перехода на актуальную версию, пройдите по данной ссылке

Адрес: 156000, г. Кострома, Молочная гора, 6А
Телефоны: (4942) 31-40-75, 31-34-53
Е-mail: dkko@adm44.ru

навигатор

Карта сайта

Новости

Итоги Национального туристического рейтинга-2018

Центром Информационных Коммуникаций «Рейтинг» (оператор федерального общественного проекта «Национальный рейтинг») и журналом «Отдых в России» проведено четвертое ежегодное исследование, посвященное развитию внутреннего и въездного туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов по итогам 2018 года.

По итогам исследования сформирован Национальный туристический рейтинг-2018. Среди 85 регионов Российской Федерации Костромская область заняла 58 место.  

С результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте

ТОП-10 рейтинга. 1 место Москва. 2. Краснодарский край. 3.Московская область 4. Санкт-Петербург 5.Крым.6.Алтайский.7.Свердловская область.8.Приморский край. 9. Нижегородская область. 10.Республика Башкортостан.

 Во вторую группу рейтинга с условным названием «Крепкие профи» вошли регионы, занявшие позиции с 21-й по 69-ю включительно. Костромская область стоит на 58 месте в Национальном туристическом рейтинге-2018.

Справка: Критериями для оценки развития туристической отрасли российских регионов, их туристической привлекательности и туристического потенциала, популярности среди отечественных и иностранных туристов являются:

  1. Уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры 
  2. Значимость туристической отрасли в экономике региона 
  3. Доходность отрасли туризма и гостеприимства региона
  4. Развитие санаторно-курортной отрасли региона
  5. Популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней
  6. Популярность региона у иностранцев
  7. Туристская уникальность.
  8. Криминогенная обстановка
  9. Интерес к региону в интернете как к месту отдыха
  10. Продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве

В соответствии с принципами работы ЦИК «Рейтинг» в исследовании учитывались мнения и оценки представителей экспертного сообщества – в данном случае специалистов медиагруппы «Отдых в России», в которую входят журнал о внутреннем и въездном туризме и сайт «Отдых в России», информационные порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», а также глянцевый журнал и интернет-портал для англоязычной аудитории «Tourism & Leisure in Russia».

По каждому из критериев на основе анализа открытых источников и ведомственной статистики за 2017-2018 годы были подготовлены от одной до трех таблиц и проведено соответствующее ранжирование

Назад