Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выйти
Включить версию для слабовидящих Государственные услуги

Департамент культуры
Костромской области

осуществляет на территории региона государственную политику
в сфере культуры и искусства

Адрес: 156000, г. Кострома, Молочная гора, 6А
Телефоны: (4942) 31-40-75, 31-34-53
Е-mail: dkko@adm44.ru

навигатор

Карта сайта

Государственные услуги

Перечень государственных услуг 

Наименование Административный регламенты
 Департамент культуры Костромской области:  
1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи Скачать

 

 

 

 

 

С дополнительной информацией Вы можете ознакомиться в подразделе "Государственные и муниципальные услуги" раздела "Документы"

Перечень центров подтверждения личности в ЕСИА

Инструкция по регистрации граждан в ЕСИА

Перечень государственных и муниципальных услуг,

переведенных в электронную форму

на Едином портале Костромской области:

  1. Ежемесячная денежная выплата беременным женщинам и кормящим матерям;
  2. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
  3. Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду;
  4. Назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте;
  5. Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;
  6. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;
  7. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  8. Согласование переустройства (перепланировки) жилого помещения;
  9. Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  10. Предоставление ежемесячного пособия на ребенка;
  11. Предоставление компенсации платы за коммунальные услуги многодетным семьям;
  12. Предоставление социальных пособий малоимущим;
  13. Предоставление земельных участков, расположенных под зданиями (сооружениями);
  14. Предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  15.  Выдача разрешения на строительство, реконструкцию;
  16. Выдача градостроительного плана;
  17.  Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  18.  Выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
  19. Представление информации из реестра государственного имущества Костромской области;
  20.  Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
  21. Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий.

ЧТО ТАКОЕ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ?

 Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru). При этом регистрироваться нужно только один раз – благодаря Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

 Для регистрации нужно сделать три шага.

 Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так у вас появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет.

 Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов. Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут, в крайне редких случаях – до пяти дней), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде.

 В-третьих, чтобы вы могли подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность. Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник в вашем присутствии подтвердит учетную запись.

 ПОЧЕМУ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ УДОБНЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО?

 1. Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.

Кроме того, какие то электронные госуслуги вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

 2. Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же. То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какая-то «бумажка» неправильно заполнена, информацию можно исправить из дома.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

 3. Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде. Если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация сохранится в черновиках,
и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.

 4. Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы.

Самым продвинутым пользователям, у которых есть так называемая электронная цифровая подпись (ЭЦП), вообще не нужно приходить на прием, сканированные копии с ЭЦП не требуют бумажных оригиналов.